среда, 10 августа 2011 г.

Тактика: Ущелье песни войны или Два пика

                                                                                     I. Изначальное распределение сил.
Команда в полном составе выдвигается к центру поля боя и смещается ближе к левому краю, за счет чего обеспечивается задержка флагоносца соперника, а также открывается проход от кладбища нашей стороны к месту столкновения и открывается проход для флагоносца нашей команды. В момент столкновения шаманы или маги должны дать бафф «Жажда крови» («Искажение времени») и под четким руководством наводчика атаковать противника.
По команде лидера РБГ, танк и выбранные хилеры выходят из режима боя и на маунтах отправляются производить захват флага соперника.
// Как правило, наш наводчик ДК (правда, я слышал и не раз, что считается самым лучшим наводчиком класс - охотник), что упрощает наше нападение в начале. Мы стремимся при помощи его "притягивания" выбить вражеского лекаря мгновенно. Прожимаем свои КД и по возможности используем туман разбойника. Положительные моменты вижу, если противоположная команда играет в три лекаря, скорее всего один из них ушел с вражеским танком (при условии, что нам не повезло на старте и мы не притянули именно вражеского танка), то остается один, который легко контролится.

II. Порядок действий после двустороннего захвата флага.
Атакующая группа производит отступление в сторону флагоносца соперника и, по возможности, осуществляет отбор флага. По команде лидера РБГ или наводчика атакующая группа производит регрупп сил и производит атаку на флагоносца соперника.
При успешной атаке распределение сил возвращается на исходную позицию.
Если атака закончилась провалом, атакующая группа проводит регрупп сил и порядок действий повторяется.
// В моем статике, у нас всегда делается упор на отборе флага, нежели защите своего. Не знаю почему (скорее из увиденного), но как правило, защита своего флага и далее потом только отбор ведет к поражению. Когда вы атакуете, это значит, что вы практически заставляете соперника или оттягивать силы, что упрощает проход для нашего флагоносца, или оставить его просто с лекарями и пойти ва-банк. Что означает 50/50%. Встречаются разные команды, мое утверждение распространяется на среднестатистическую команду.

III. Порядок действий при одностороннем захвате флага.
1) Захват флага соперником.
Флагоносец, при поддержке выбранных хилеров, делает попытку захвата флага. Атакующая группа производит максимально долгую задержку вражеского флагоносца с целью выиграть время для нашего захвата или осуществляет возврат флага. После чего порядок действий переходит к двустороннему захвату флага или к захвату флага нашей стороной.
2) Захват флага нашей стороной.
Флагоносец, при поддержке хилеров, совершает попытку максимально быстрого захвата флага. Атакующая группа, осуществляет поддержку собственного флагонсоца до момента успешного захвата флага или взятия флага флагоносцем соперника. После чего, следует либо захват флага нашей стороной, либо ход боя переходит в режим двустороннего захвата флага.
// Тут в все понятно. Если мы находимся в ситуации "Они несут, а мы нет", то тогда всеми способами замедляем танка и пытаемся взять флаг. Или наоборот, всячески замедлить соперников, для того, чтобы наш танк спокойно добежал для точки назначения. Что еще хотел бы сказать, мне кажется, лучше воина танка для РБГ не найти. В связке с жрецом, они преодолевают карту за считанные секунды.

IV. Порядок действий при удержании флага во флаговой комнате.
Жрец поднимается на второй ярус комнаты и стоит в «лосс»-зоне противника на достаточном для успешного отхила расстоянии от флагоносца. В критической ситуации такое расположение позволяет применить «Духовное рвение» и выиграть несколько секунд для «туннелинга» атак-группы соперника.
Шаманы/Друиды находятся на первом ярусе, по возможности в «лосс»-зоне противника и в зоне отхила флагоносца одновременно. Друиды в ферал-форме могут стоять в стелсе.
В момент непосредственной атаки, помимо успешного отхила группы, весьма желательно правильно распределить контроль-спеллы по вражеским ДД. По возможности – убийство одного или несколько игроков соперника.
Флагоносец всё время стоит на точке взятия флага и уходит лишь в том, случае, если разбойники соперника оставляют на нём дымовую завесу.
// Иногда мы оттягиваем мага в помощь группе обороны. Плюсы мага, сумашедший контроль. И естественно он вышибает соперников.

V. Порядок действий при атаке флагоносца соперника.
Изначально вперед заходит игрок, который обладает стелсом. Оценивает ситуацию, говорит количество хилов, месторасположения танка. Есть несколько вариантов отбора флага.
1) Моментальный бурст в танка по туманом разбойника. Как правило производится, если мы знаем, что вражеский танк, до этого использовал сейв абилы, и они у него не успели откатится.
2) Контроль лекарей. Заранее по договоренности (зависит от вашей группы нападения).
3) Уничтожения лекарей, только потом флагоносца. Последовательность: друид, шаман, жрец. Паладин контролится. При условие двух лекарей, возвращаемся к пункту 2.

VI. Порядок действий при успешном взятии флага.
Группа защиты, не задерживаясь, выходит производить захват флага соперника.
Атакующая группа производит регрупп сил в центре поля боя.
Возможные вариант для группы защиты – умереть одному или нескольким игрокам, с целью воскрешения на кладбище в центре поля боя.
// Бесплатный лифт на середину поле боя.

Еще хотел бы рассмотреть несколько вражеских тактик. Как могут против нас действовать? Все зависит от вражеского состава.

1.) Танк, 3 лекаря, 6 ДД. Самая стандартная команда. Тут мы имеем 3 варианта.
А.) Танка в защите лечат 2 лекаря. Нападение – лекарь + 6ДД.
Б.) Танка в защите лечат 3 лекаря. Нападение - без защиты.
В.) Танка в защите лечат 2 лекаря и один ДД в защите. Нападение - 5ДД + лекарь.
  На мой взгляд, пункт В самый лучший
.
2.) Танк, 4 лекаря, 5 ДД. Всего пару вариантов.
А.) Танка в защите лечат 4 лекаря. Нападение - 5 ДД. Тут хоть убейся, стоит ждать пока защита слетит и под бурстом и тучей забирать вражеского танка
Б.) Танка в защите лечат 3 лекаря. Нападение - лекарь + 5 ДД. Тоже не плохо, но мое мнение уступает пункту 1 (В) .
3.)
Танка в защите лечат 3 лекаря и три-четыре ДД в защите. Основа этой тактики группа, которая передвигается в стелсе. Врагждет дебаффа на защиту и за 1 тучу заливают танка. У этой тактики есть огромный минус, она работает только против новичков. Или с людьми, которые первый раз встречаются с таким видом нападения.


В помощь написания тактики благодарю Люменисцента

Комментариев нет:

Отправить комментарий