На просторах интернета искал гайд по этому сетапу. Четыре часа поиска не увенчались успехом. В связи с этим почитал все, что можно с этим связанное. Вот какие мысли меня посетили.
Так уж случилось, что моя любимая девушка играет за жреца (тьма), далее ШП. И гайдов в 3х3 с ШП практически нет. Надеюсь помочь кому-нибудь -) Я попытаюсь найти слабые и сильные стороны этого сетапа, аргументированно пояснить в кого играть в наиболее популярных сетапах. Можно назвать мини гайдом, хотя по-сколько гайдов таковых я не нашел, будем называть просто гайдом.
Чтобы играть в таком сетапе, требуется сильная отдача от друида (исцеление), далее дру. Как всем известно, друиды очень не устойчивы к свичу в связи с этим умение "жить" на первом месте. Так же помощь в контроле одного ДД от тиммейтов.
Сетап маг, шп, дру интересен еще тем, что играть могут в кого угодно. Вспомним РМП (рог, маг, прист). "Сидим на маге, не даем ничего ему сделать" - в основном так действую большинство игроков. Возьмем ШП в 2х2, видим приста и с криком "УРА", чаще всего бросаемся на него. Ну и друид, хил который не устойчив в свичам. C одной стороны прочитав этот обзац, складывается впечатление, что это жирный минус. А с другой уже в приципе каждый боец готов к сейву и скилл у него на это заточен.
Минусы:
- Друид не устойчив к свичу
- Если, представитель мили класса сидит на ШП, то ему трудно наносит урон ( в отвественный момент)
- Сильная зависимость от маны всей команды
- Тяжело выжить против "бурст" сетапов в начале боя
Плюсы:
- Сумашедший чейн контроль по заказной цели (овца 8, овца 4, фир 8, мк ~ - можно разбавлять циклонами)
- Возможность подконтроливания ДД (в особенности новы мага по мили классам, общие фиры ШП)
- Конечно АОЕ диспел от приста (глыба мага + бабл паладина), также таргет диспел (того же ретрика в начале оставить без крыльев и баффов, весьма не плохо)
- Не плохой туннелинг, возможность сильного бурста
// Рассмотрю общие страты ведения боя, в кого играть. И кого совершенно не стоит трогать.
Сетапы:
Зеркало - см. текст выше. Чье кунг-фу сильнее, чей контроль контрольнее, тот и победит. Упасть в таком случае может любой. Бить можно кого угодно. Друля подлавливать на хорошем бурсте или же играть в мага, всячески контролить шп.
РМП - Что уж тут скажешь, сетап проверенный годами -) Туннелим мага, приста контролим. Тем временем вышибаем из роги кд. Когда рога подготовлен, чейн контроль в приста и забираем рогу. Если же рога не дается, можно забрать мага, АОЕ диспел никто не отменял.
Если победа за нами, то чаще всего падает маг.
РЛШ - Тяжелый сетап для нас. В итоге у них должен упасть шаман. Играть будем рог + шаман. Локу выдавать "свободные" контроли. Что скорее всего сделают РЛШ. 1) Сразу будут пытаться выбить из друида форму 2) Будут мучить мага, но все закончится снова свичем в друида. Четкий контроль и свич нужен против такого сетапа.
Ретри паладин, ДК + рандом хил - Мы во всех сетапах где есть ретри паладин играем исключительно в него. Т.к. за первые 10 секунд боя вы снимите с него все что можно. Дальше паладин может бить голыми руками. Свичаем между ретри и ДК. Хил должен находится в полном контроле.
Ретри паладин, Вар (Энх) + рандом хил - Опять же, "обрабатываем" паладина. Дальше играем паладин + хил. Вар (Энх) подконтроливается.
Ретрик, хант + рандом хил - Добавляется ко всему прочему "лосание" ханта вокруг преград, приоритетнее хилу.
// Хотелось бы заметить, сетапы с ретри паладином слабоваты против нас.
Вар (Энх), ДК + рандом хил - Играем по ДК и хилу. Все тоже самое ничего нового. Не давать садиться милишникам на 1 цель.
Энх, Вар + рандом хил - Тяжелый сетап. Играем в хила и точка. Всячески контролим обоих ДД.
Вар, кот + рандом хил - Прожить старт. Внимательно следить, когда у кота будет берсерк и законтролить его на это время. Далее всяческое подконтроливание вара. Туннелинг либо кота, либо хила.
Кот, хант + рандом хил - Тоже самое + лосс ханта.
ДК, лок + друид - Ошибочное мнение и очень частая ошибка играть в ДК. Ведь, на сегодняшний день ДК является 90% first таргетом. Играть нужно в лока, сало в каст друлю на вихрь. И готовить бурст для друида. Дипфриз + спайки под 3 сферами.
ДК, лок + шаман - Более устойчивый хил. Далее, многие фиры ШП уйдут в никуда. Туннелим лока. Общая стратегия не меняется, забрать шамана или лока.
Вар, лок + шаман - Ничего не могу сказать, лично мое мнение самый жесткий антисетап.
В заключение хотелось бы сказать, что тактика написана не профи. Материал собран из открывков фраз на форумах и блогах. Так же на опыте моих знакомых. Если кому-нибудь гайд поможет или же прояснит какие-либо детали, буду очень рад -)
// Комментируйте, с удовольствием буду вносить поправки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий