четверг, 30 августа 2012 г.

Реконструкция

Привет друзья, сколько я сюда не заходил. Сразу хотел бы сказать, что я заканчиваю повествования о играх компании Blizzard. Во-первых World of Warcraft меня достал и писать особо не о чем. По крайней мере, только такие уникальные люди, как Тролька, могут делать это интересно, красиво - четко одним словом. Во-вторых, после того, как я установил Diablo 3, прошел игру один раз и три раза плюнул в монитор (наебали, говно вообщем)

А писать, все равно хочется и играть хочется не меньше. На прошлой неделе я с группой своих друзей, которые играют со мной во все, что нам подсовывают разработчики - купили Guild Wars 2. В первый же день выхода игры. Заинтересовало игра тем, что про нее пишут:

Состоялся релиз продолжения многопользовательской ролевой ПК-игры Guild Wars, сообщает южнокорейская NCsoft (пожалуй, единственная компания, способная дать отпор Blizzard с её вечным и вездесущим стандартом по имени World of Warcraft).

И все еще продолжаю играть в League of Legends. В связи с этим блог закрываю на реконструкцию. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий