четверг, 22 сентября 2011 г.

World of Warcraft, Diablo III, Dota 2

       Идет 3-ий месяц, как я веду свой блог. Что-то получается, что-то нет. Картиночка сверху страшненькая бесит, бесит меня ужасно, но пока не нашел, кто бы помог нарисовать уникальную подводит бесплатный хостинг, в будущем думаю перейти все-таки на платный. Но все по порядку.
       Как оказалось, я поклонник Blizzard, никогда об этом не задумывался, но все мои любимые игры были созданы их руками. За исключением разве что Fallout 1,2. Даже не знаю, Dota 2 конечно не проект Blizzard, но корни уходят именно к ним. Так вот, очень не нравится, что не могу создать в одном блоге 3 равно ценные странички: World of Warcraft, Dota 2 и долгожданная моя Diablo III. Раздел World of Warcraft собственно единственный присутствует у меня в блоге в основном рассматривает PvP’шную основу игры и то, от лица разбойника маловато. Хотелось бы значительно расшириться.
      О World of Warcraft оставим все как есть – гайды, анализы, недовольства, обычные посты.
     О Diablo III анонсы, скриншоты, слюнопускание восхищение. Пока больше писать нечего, релиз игры запланирован на ноябрь этого года, как раз подготовимся.
     О Dota 2 анонсы, скриншоты, слюнопускание восхищение. Релиз игры запланирован на вторую половину 2012 года, да и перенесут еще 10 раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий