среда, 28 сентября 2011 г.

Я не люблю паладинов

Вчера на скорую руку захотелось кап АП отбить, время то вторник. Даже странно, как это я упустил неделю. Всему виной Diablo II, заигрался. Бегаешь за некроманта с кровавым големом, и не остановиться. Думаю вот еще чуть-чуть и все, а время  3:00 – завтра на работу.
Ладно, это все ерунда. Дело в том, что на арену вчера выходили исключительно (Вар, ДК, Энх) + Паладин лекарь. Мне кажется или паладины  везде. Человек, который создает персонажа первым делом говорит: «О паладин!» и своими кривыми ручками кликает на иконку с паладином. Нет! Мы им не насливали и особой злобы у меня к вам нет! Но давайте сделаем дружный жест. УДАЛИМ ВСЕ! К чертям паладинов с ваших аккаунтов. Разнообразим игру? :D
Пишите мне письма, создадим клан «Куклус клан?»

9 комментариев:

  1. Вот порадовал! :) Дааааа!!! Долой паладинов!

    ...Ой блииииин! Меня покусали...
    Я тоже паладин ((

    ОтветитьУдалить
  2. :) Убить всех человеков... тьфу, паладинов!))

    ОтветитьУдалить
  3. бггг. мой акк никогда не был инфицирован паладинчиком)

    ОтветитьУдалить
  4. Не сметь трогать паладинов!

    Играю за паладина(в ПвП использую ветку "Свет") и хожу на арену в паре с шп. Так вот, у меня уже давно сложилось мнение о том, что на арене только дц и я понемногу начинаю их ненавидеть.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот раньше разбойников не любила. А теперь пристов и магов.

    Маги, я не хочу быть животным, не делайте этого, о, нееетт, прошууу!!!! Сакра спасет меня!

    Присты, они такие бездушные, они вытягивают из меня ману, причиняют нечеловеческие страдания... Я жажду вашей крови, дааа, я паладин!

    ОтветитьУдалить
  6. В образе :) Жалко у нас нет RP серверов. =)

    ОтветитьУдалить
  7. близы переплюнули отвратность анскилльного ретрика и сделали еще более фейсролльное оп под названием холи пелодин )))

    ОтветитьУдалить