понедельник, 3 октября 2011 г.

Она древнее твоего стенного шкафа!

       Хочу поделиться чем-нибудь. В эту субботу – воскресенье играл тройку на арене. Состав ДК (нечестивость) – он же я, Паладин (воздаяние), с которым я раньше играл 2х2, собственно откуда взялся гайд и Жрец (дисциплина). Сидим на рейтинге 1600-1640. Из-за совершенно убогих глупых ошибок и не знания в кого играть, идем примерно 50/50. Но мне кажется, это потому что у меня нет пушки за АП (шучу). Мне её не дают, говорят 7500 набери сначала. (скорее всего, скоро напишу гайд на: адк, ретри, дц)
       На самом деле в World of Warcraft стало скучно мне немножко (опечаливает). Интересно только ходить на арену. Хотелось бы и по подземельям побегать, но откуда брать это время? На арене то пропадаешь часа 3-4, а потом выходишь, как выжитый лимон – глаза в кучу.

      Всегда было интересно играть с друзьями, совсем в молодости, я помню, как мы с друзьями таскали друг к другу компьютеры, чтобы всю ночь играть по сети в какой-нибудь Diablo или GTA 2. Позже обзавелись ноутами и появились wi-fi’и. Тогда никогда не задумывались, что девушки будут играть точно также, с фанатизмом в эти игры. Я к тому, что я в World of Warcraft играю вместе со своей Любимой, там же мы кстате и познакомились (я не задрот). И вот Она мне как то говорит: «Ты что сидишь в своем древней игре, она на столько древняя – как твой стенной шкаф». Вчера, после того, как мы наелись поражений в 3х3, а ДЦ и есть моя Любимая, я как бы невзначай предложил научить играть в Diablo II.
       Эдакий сказ, про друида по имени Gladius под управлением моей Зайки. Кто любит и ценит эту игру, то скорее всего ему будет интересно. С управлением мы разобрались довольно быстро. Да и Зайка у меня схватывает на лету. У друида 3 ветки. Превращение, элем, суммоны. Blizzard не изменчив. Качаемся мы в превращение + суммоны. Вчера остановились на 3-ьем квесте первого акта. С нами бегает довольно мощная лучница, которой мы засунули уже золотой доспех и лук с 3-емя слотами, которые полностью забили камушками. А так же с нами ползает червяк, которого мы любим больше всего (внимание! уже 3 раза проапали), еще волк и совершенно непонятная птичка, которая постоянно пропадает.
       А веду я к тому, что уже через 5 минут игры, Любимая сидела с заинтересованными глазами и клацала пальцами по мышке, умело меняя скиллы и восстанавливая суммоны. Жаль, что было воскресенье плавное перетекшее в понедельник и пора было уже спать. Но 2 часа и 30 минут мы успели оставить в игре, которая древнее моего стенного шкафа. Интересно, если сегодня предложить Зайке поиграть в Diablo II реакция будет – Не ну можно… или Да! Да! Дай мне поиграть, а то на моем ноуте не установлено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий