среда, 5 октября 2011 г.

Кратенько..

       Diablo II полностью захватило душу поглотило мою Зайку. Вчера, вернувшись с работы примерно в 20:30, она уже играла. В первом акте без меня сделала пару квестов и искала молот Хорадрика. А вот закончила Зая играть в 3:00, остановившись на последнем квесте второго акта. Что я скажу по этому поводу. Такие игры как Diablo нельзя называть старье, она моментально могут затянуть вас, стоит только попробовать. Мой маленький опыт удался. Правда в ущерб мне, Diablo стоит на моем ноуте.
       Недавно я грозился поменять логотип. Друзья, по-моему, вышло неплохо? Хотя, низ не очень, но я исправлю цвета. Обещаю. Я потратил два с половиной часа рабочего времени, чтобы его слепить. Теперь полностью поддерживаю тематику блога картинкой. Тот Смертокрыл совсем вгонял меня в печальку, да и как весь Катаклизм в принципе.
       Вот мне интересно, если сейчас поставят Смертокрыла в 4.3.0 (поговаривают о 3-ех сложностях прохождения) что делать то будем? Целый год убивать Смертокрыла? Или уже к лету подготовят следующий аддон?



2 комментария:

  1. Я бы логотипы внизу сделал в сепии. А так в принципе ок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, постараюсь. Один момент, на работе все выглядело идеально, а дома внизу у логотипах игр, я увидел несоотвествие цветов -)

    ОтветитьУдалить