пятница, 13 апреля 2012 г.

Заходите в гости

Diablo, Diablo чем больше ждешь, тем быстрее она не появится странно. А каждый, наверное, думал о щелчке пальцами и исполнение желания. Я геймер и пока, Blizzard готовит Diablo, я занимаю свое свободное время (игровое свободное время) таким творением, как League of Legends (далее LoL). Сегодня справа, я разместил ссылочку (баннер) на наш командный stream. Сама картинка не ок, но думаю в скором времени обзаведемся посимпатишнее могу обманывать. Кстати, стримит мой друг, который как раз ведет блог о LoL'e. Попасть на этот блог можно только со знаением международного языка, иначе вы ничего не поймете.
Я думал, будет ли кому интересен краткий экскурс в LoL. Но мы все-таки оставим эту идею, т.к. кто знает такие игры как Dota, то со 100% вероятностью, он знает и про LoL. Если конечно не нуп :) . А другим это будет не так интересно.

Вообщем друзья, заходите на наш stream, нас 4 человека, в команду для полного укомлектования нужен пятый. Не всегда играем вместе, с радостью обучим. Раздаем бесплатные советы. А так же, с удовольствием просто сыграем вместе.




Снят с проката.

4 комментария:

  1. ну неплохо было бы указать сервер\ник чтобы вас найти и поиграть =_=

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Я тоже являюсь поклонником Диаблы, и в свободное время реализовал цитатник по Диабле. Буду рад вашему обзору, мнению, критике - как геймера.

    Фидбек пишите сюда: admin@diablodisplay.com, надеюсь найдем общий язык. Вашего мыла не нашел, поэтому пишу в коммент.

    Адрес цитатника: http://diablodisplay.com/lol/

    С уважением, Александр.

    ОтветитьУдалить