четверг, 17 мая 2012 г.

Хроники дядюшки UKYO


18 мая в в 20:00 по МСК стартует игровой сервер Lineage 2.  Ardhor называется. Рейты сервера сбалансированы, что позволит серверу существовать длительное время, не мешая притоку новых игроков. Сам я когда-то играл на shock-world,e. Если мне не изменяет память, были в те времена хроники C4. Крутые были времена, наш альянс контролировал все замки. Баюма и Антареса, Валакаса. Враждебный альянс состоял из огромного кол-ва кланов, потрясающие ощущения, когда 40 человек не дают проходу, ну примерно 120. Освежу память. Стартую один. Мой ник на сервере будет UKYO. Хочу начать играть за споилера. Даа, со временем я стал циничным и очень мелочным, так что мощь и славу магов, я променяю на белый, чистейший SoP. Саб класс возьму для души. Стану скрягой и скупердяем. О! Забыл, давайте-ка поведую о рейтах: Exp: 10 Sp: 10 Adena: 10 Spoil: 5 Drop: 5 Итак! Желающие присоединиться, должны зарегистрироваться на сайте Ardhor. Зайти в раздел фаилы и следуя инструкции, выполнить предписание администрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий